On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
модератор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:12. Заголовок: День, когда советский генералитет понес наибольшие потери


7 февраля 1981 года в авиационной катастрофе погибли:

Спиридонов Эмиль Николаевич, адмирал;
Павлов Георгий Викторович, генерал-лейтенант авиации;
Сабанеев Владимир Дмитриевич, вице-адмирал;
Тихонов Василий Федорович, вице-адмирал;
Белашев Виктор Григорьевич, вице-адмирал;
Постников Василий Сергеевич, контр-адмирал;
Николаев Виктор Антонович, контр-адмирал;
Рыков Владимир Васильевич, генерал-майор авиации;
Корбан Владимир Яковлевич, контр-адмирал;
Коновалов Владимир Харитонович, контр-адмирал;
Митрофанов Феликс Алексеевич, контр-адмирал;
Леонов Геннадий Федорович, контр-адмирал;
Чулков Джемс Константинович, контр-адмирал;
Пирожков Рэмир Иванович, контр-адмирал;
Данилко Степан Георгиевич, генерал-майор авиации;
Махлай Виктор Петрович, контр-адмирал;

подробности можно прочитать здесь:
http://novostivl.ru/msg/?id=2136

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 11:19. Заголовок: Я впервые услышал об..


Я впервые услышал об этой катастрофе в 1986 году. Мой тесть, рассказавший это, был как и в 81-м году командиром авиаотряда Ту-154 "Аэрофлота" при аэропорту Минск. (тогда ещё небыло Минск-2). После происшествия, всему Аэрофлоту (несмотря на то, что тот спецрейс осуществлялся "другим" ведомством) вставили болты за перезагрузку. В крупных аэропортах ввели проверяющих на отправки рейсов, чтобы следить как за обще-загружаемой массой грузов, так и (частично) на проверку распределения в багажных отсеках лайнеров. Вообще, как тесть рассказывал, во всём Аэрофлоте практически небыло случая, чтобы самолёт вылетал с неполной загрузкой -- дифецит средств сообщения упорно сказывался на элементарном отсутствии транспорта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 16:58. Заголовок: Погода там была не п..


Погода там была не причем, в статье передерг легкий - в ту же погоду с того же аэродрома улетело еще несколько самолетов на другие флоты и с ними ничего не случилось.
Про 20 кг на человека - тоже не совсем в тему, людей то было сильно меньше штатных 70. Официально считается, что реальной причиной стали два огромных рулона какой-то осободефицитной типографской бумаги, которую командующий флотом "выбил" в Ленинграде и для надежности приказал вести на своем самолете. Дескать во время взлета недостаточно хорошо закрепленные рулоны сместились и самолет потерял управление.
С другой стороны - Горшков рассматривал Э. Спиридонова как своего преемника, что не всем нравилось, так что версию с интригами в советском руководстве исключать до конца нельзя.
А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 16:03. Заголовок: Насколько я знаю, р..


Насколько я знаю, рулонную бумагу при перевозке в самолетах не просто закрепляют, а помещают в специальные контейнеры. Выбиванием бумаги должен был бы заниматься не комфлотом, а замполит - это по его ведомству. Може быть, бумагу выбили, а контейнеры к ней - нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет