Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.03.08 08:37. Заголовок: Авиационный оффтоп
Посадка при сильном боковом ветре - http://www.liveleak.com/view?i=ddb_1204404185 Вопрос к знающим: за таковые действия пилота следует награждать орденом или же это - обычное дело и каждый пилот такое (при необходимости) может (и должен) делать свободно? Или же наоборот - пилота следует отстранить от полётов?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.03.08 14:36. Заголовок: Насколько я знаю, ко..
Насколько я знаю, командир сам принимает решение что и в каком случае делать -- садится или нет.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.08 14:48. Заголовок: Это-то понятно
Как я себе представляю, командир воздушного судна запрашивает диспетчера аэропорта (что-то типа «борт 333 готов совершить посадку»), диспетчер даёт добро на посадку (указывает полосу, условия, в том числе и параметры погоды), командир самолёта принимает решение и сообщает об этом диспетчеру. Я о данном конкретном случае: - здесь было высокое мастерство пилота, кое встречается не у всех? - или здесь была ситуация, которую может и должен уметь решить любой квалифицированный пилот (в данном случае - принятие своевременного решения уйти на второй заход и реализация этого решения)? - или же пилот изначально неправильно садился при таковых условиях погоды?
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.08 14:57. Заголовок: Да здесь мы можем то..
Да здесь мы можем только гадать что там было -- ошибка в управлении или порыв ветра. Ваше при таких ветрах обычно рейсы отменяют или отпинывают в другие порты -- но что делать тем кто уже летит и кому топлива уже никуда не хватит всё равно? Я раз примерно так садился в Саппоро :) Сперва рейсы откладывали и ваще хотели отменить -- но потом таки поехали, ага.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.08 17:40. Заголовок: А я недавно посмотре..
А я недавно посмотрел док. фильм о полете Молотова в Лондон и Вашингтон и о герое-летчике. Да и Молотову, судя по фильму, надо было звание Героя давать - мужественно и геройски перенес все тяжелейшие испытания, выпавшие не его долю. Но, с другой стороны, а как же летали Гопкинс, Черчиль, Рузвельт, и все члены англо-американских делегаций? Вот так же геройствовали как и Вячеслав Михайлович?!
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.08 19:12. Заголовок: Так они чать на американньских самолях летали-то!
Эт Вам не на ТБ-7
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.08 19:18. Заголовок: VIR пишет: Но, с др..
VIR пишет: цитата: | Но, с другой стороны, а как же летали Гопкинс, Черчиль, Рузвельт, и все члены англо-американских делегаций? Вот так же геройствовали как и Вячеслав Михайлович?! |
|
Черчиль в Москву летел через Каир, то есть над немецкой ПВО не светился. Рузвельт в Москву не летал. Про Гопкинса - не знаю.
|
|
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 11.03.08 22:12. Заголовок: Игорь Куртуков пишет..
Игорь Куртуков пишет: цитата: | Черчиль в Москву летел через Каир, то есть над немецкой ПВО не светился. |
| Мог засветиться над Средиземным морем. Немцы тогда были на Сицилии, на Крите, на Родосе. Игорь Куртуков пишет: Если говорить о 1941 году, то во время посещений Гопкинсом Москвы США и Германия еще не воевали.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.08 17:45. Заголовок: Глеб Бараев пишет: ..
Глеб Бараев пишет: цитата: | Мог засветиться над Средиземным морем. Немцы тогда были на Сицилии, на Крите, на Родосе. |
|
В Каир Черчиль летел из Гибралтара над Алжиром-Тунисом и южными районами Ливии. Впрочем определённый героизм от него тоже потребовался: Черчиль пишет: цитата: | Бомбардировщик в то время не отапливался, и пронизывающие сквозняки прорывались через многочисленные щели. На самолете не было постелей, однако мы с моим врачом сэром Чарльзом Вильсоном смогли лечь на двух полках в задней кабине. Там было много одеял, которых хватило для всех. |
|
|
|
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 12.03.08 19:23. Заголовок: Игорь Куртуков пишет..
Игорь Куртуков пишет: цитата: | В Каир Черчиль летел из Гибралтара над Алжиром-Тунисом и южными районами Ливии. |
| Это ведь отнюдь не дружественные территории: Алжир-Тунис - вишитстские, а в Ливии - Роммель и итальянцы.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.08 00:30. Заголовок: Игорь Куртуков пишет..
Игорь Куртуков пишет: цитата: | Черчиль в Москву летел через Каир, то есть над немецкой ПВО не светился. |
| Если все так просто, так почему бы и Молотову не лететь избегая немецкой ПВО? Скажем, сначало в Штаты через Аляску, а потом в Англию? Или, тоже через Каир. Насколько я понял, основная проблема была не ПВО, которую они и не видели, да и она их тоже - врядли она была сплошной, а отвратительные условия в самом бомбардировщике.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.08 00:31. Заголовок: Глеб Бараев пишет: ..
Глеб Бараев пишет: цитата: | Если говорить о 1941 году, то во время посещений Гопкинсом Москвы США и Германия еще не воевали. |
| Т.е. Гопкинс пролетел над линией фронта с разрешения немцев?!
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.08 00:34. Заголовок: Игорь Куртуков пишет..
Игорь Куртуков пишет: цитата: | Черчиль пишет: цитата: Бомбардировщик в то время не отапливался, и пронизывающие сквозняки прорывались через многочисленные щели. На самолете не было постелей, однако мы с моим врачом сэром Чарльзом Вильсоном смогли лечь на двух полках в задней кабине. Там было много одеял, которых хватило для всех. |
| Вот и бедолага Молотов также. Правда, в фильме не сказали были ли у них одеяла, но в качестве туалета - ведро.
|
|
|
|